Почти 70% россиян не хотели устраиваться на работу, когда слышали плохие отзывы о компании.
Чаще всего так поступали соискатели из сферы искусства, маркетинга и PR, административного персонала, а также юристы и IT-специалисты.
Об этом говорится в исследовании социальной сети для нетворкинга «Сетка» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, сообщает РИА Новости.
Более двух третей опрошенных отказывались от привлекательных вакансий, если слышали плохие отзывы от бывших сотрудников.
В исследовании говорится, что такое поведение свойственно работникам сферы искусства – 28%, услуг для физлиц и бизнеса – 27%, маркетинга/PR – 26%, административного персонала – 24%.
75% соискателей внимательно изучают отзывы бывших сотрудников о потенциальном работодателе.
Они также всегда просматривают информацию о компании и руководителе команды.
Среди опрошенных работодателей 85 % тщательно изучают отзывы на кандидатов перед принятием решения.