Информацией с портала потребителя Москвы воспользовалось более 100 тыс. человек

12.12.2022 12:40
Обновлено: 12.05.2024 23:53

Для защиты прав потребителей в конце сентября текущего года правительством Москвы был создан специальный портал.

На нем собрано много информации о том, что и в какой последовательности должен делать горожанин, если ему продали не качественную вещь или плохо оказали услугу.

Большинство жителей столицы, не владеет информацией о своих правах, и при отказе продавца заменить некачественную вещь или выплатить компенсацию ее стоимости, ничего не предпринимают.

По информации Агентства Москва, на портале правительства столицы сообщили следующее:

«Портал заработал недавно - в конце сентября. За два месяца его советами воспользовались свыше 100 тыс. человек».

Фото: ТУТ НЬЮС

На портале можно получить консультацию специалиста.

Однако, там и так внушительная подборка документов, которые помогут сориентироваться в ситуации.

Есть информация о гарантийных сроках на различные изделия, поскольку продавец не всегда сообщает достоверную информацию.

В базе данных есть образцы исковых заявлений для судебного разбирательства с недобросовестными предпринимателями.