«Горячая» телефонная линия по вопросам отопления стартовала в Москве

19.09.2022 15:56

Сегодня официальные Интернет-ресурсы столичной Мэрии сообщили о запуске контакт-центром Москвы специальной телефонной линии по вопросам отопления.

На «Горячую» линию, действующую в период подключения теплоснабжения, можно направлять вопросы о неполадках, отсутствии тепла и других проблемах жителей Москвы.
 
Благодаря такой телефонной линии москвичи узнают даты включения отопления в своих домах и сообщат о наличии проблем в системе отопления своего жилища.

Вызвано такое мероприятие увеличением числа звонков диспетчерам на общий номер единого диспетчерского центра, которое затрудняет связь с жителями относительно вопросов, не касающихся отопления, - сообщает официальный сайт Мэра и правительства Москвы.

Глава общегородского контакт-центра Савицкий отметил, что выделение такой горячей линии поможет распределить нагрузку диспетчеров и позволит избежать длительного ожидания ответа.

Заявки о неполадках в системе отопления принимаются не ранее, чем через 5 суток после официального объявления о подаче тепла.

Фото: ТУТ НЬЮС

Практика проведения «горячих» линий по вопросам тепла уже имела место быть в 2019 году.

Автор: Алеся Заяц Редактор интернет-ресурса