Сегодня официальные Интернет-ресурсы столичной Мэрии сообщили о запуске контакт-центром Москвы специальной телефонной линии по вопросам отопления.
На «Горячую» линию, действующую в период подключения теплоснабжения, можно направлять вопросы о неполадках, отсутствии тепла и других проблемах жителей Москвы.
Благодаря такой телефонной линии москвичи узнают даты включения отопления в своих домах и сообщат о наличии проблем в системе отопления своего жилища.
Вызвано такое мероприятие увеличением числа звонков диспетчерам на общий номер единого диспетчерского центра, которое затрудняет связь с жителями относительно вопросов, не касающихся отопления, - сообщает официальный сайт Мэра и правительства Москвы.
Глава общегородского контакт-центра Савицкий отметил, что выделение такой горячей линии поможет распределить нагрузку диспетчеров и позволит избежать длительного ожидания ответа.
Заявки о неполадках в системе отопления принимаются не ранее, чем через 5 суток после официального объявления о подаче тепла.
Практика проведения «горячих» линий по вопросам тепла уже имела место быть в 2019 году.