Горячая линия ЕДЦ запустила прием заявок от москвичей по зимним темам

06.12.2022 09:11
Обновлено: 12.05.2024 23:53

Столичные власти заботятся о гражданах своей страны, прислушиваются к их мнению.

С учетом этого, создан Единый диспетчерский центр.

Как указывает официальный портал мэра и правительства Москвы, работники Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) запустили прием заявок, касающихся содержания придомовых территорий в зимний период времени.

Роман Урнышев, являющийся замруководителя департамента информационных технологий Москвы, отметил, что начало работы ЕДЦ приходится на появление первого снега, а завершение деятельности наступает к середине весны.

Отмечается, что жители города оставили более 200 тысяч заявок на зимние виды работ в прошлом году. Тогда самым частым обращением были просьбы, связанные с уборкой наледи во дворах и снега.

Фото: ТУТ НЬЮС

По словам Урнышева, общее количество заявок, которые могут принять специалисты, составляет 18 по разным зимним темам. Так, сюда входят просьбы об уборке снега с входа в подъезд, площадки для выгула собак.

С этой целью желающие могут обратиться по номеру телефона 8 (495) 539-53-53.