Горожане обратились к чат-боту Александре за услугами свыше 320 тыс. раз в 2022 году

07.01.2023 12:09
Обновлено: 12.05.2024 23:52

Город не стоит на месте, радуя граждан новыми технологиями и улучшениями в разных сферах.

Чат-бот Александра – яркий тому пример.

По информации Агентства «Москва», пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщила о популярности чат-бота Александры.

Отмечается, что в прошлом году ее сервисными услугами воспользовались свыше 320 тыс. раз.

Так, например, благодаря данному чат-боту, можно с легкостью узнать о выдаче льготных парковочных разрешений. 

Фото: ТУТ НЬЮС

Кроме этого, известно, что наибольшей популярностью у граждан пользовался запрос, связанный с помощью регистрации «Тройки» в приложении «Метро Москвы» - свыше 20 тыс. запросов.

Также многим людям требовалась помощь с переносом баланса с одной карты «Тройка» на другую или с одной социальной карты на другую - свыше 10 тыс. запросов.

Свыше 600 запросов были связаны со стоимостью оплаты проезда.

По данным пресс-службы, чат-бот постоянно обновляется, радуя граждан новыми возможностями.