Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу на совместную рекламу Яндекс.Еды и Альфа-банка.
Реклама была признана неполной и в связи с этим ненадлежащей.
Об этом ФАС сообщила на своем официальном сайте.
Отмечается, что проверка была инициирована по просьбе гражданина, который в июле подал на рекламу жалобу.
Как отметил мужчина, в рекламе содержалась привлекательная для людей информация, которая при этом являлась неточной.
Согласно видеоролику, при оплате картами Альфа-банка заказа в сервисе Яндекса можно было получить кэшбэк в размере 50%.
Однако о том, что максимальная сумма вознаграждения составляет всего 500 рублей, было показано в поясняющей сноске и указано шрифтом, который недоступен для человеческого восприятия.
Из-за этого потребители получали искаженную информацию об совместной акции двух компаний.
Реклама была признана ненадлежащей, а «Яндекс.Еда» и Альфа-банк при неисполнении предписаний ФАС будут вынуждены заплатить штрафы.