На фоне событий последних нескольких лет эксперты спрогнозировали главный потребительский тренд 2023 года.
Об этом стало известно в субботу, 28 января 2023 года.
Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson, наибольшим спросом будет пользоваться весьма специфичная категория товаров. Учитывая общую напряженность, которая присутствует в мире с начала пандемии коронавируса, главным товаром станут положительные эмоции и счастье.
Данному явлению эксперты даже дали собственное название — «Счастьеномика».
Согласно представленной информации, особым спросом будут пользоваться те товары и услуги, которые дарят яркие положительные эмоции. Уже сейчас некоторые компании начали строить планы на предстоящий год, учитывая данный тренд.
Мы выяснили, что даже в такие неспокойные времена у компаний есть безграничные возможности, чтобы дать потребителям необходимое. Позволить нереализованному в прошлом году оптимизму трансформироваться в возможность наконец-то испытать радость уже в нынешнем году.