Туристической привлекательности российской столицы вполне могла бы помочь разработка единой карты брендов российских регионов. Об этом корреспонденту MOS-SMI заявил председатель экспертного совета по культуре Молодежного парламента при Государственной Думе России Александр Солонкин.
По его мнению, данная идея вполне могла бы помочь и общим продажам сувенирной продукции на экспорт, и формированию комбинированных туров, и много чему еще.
Не так давно был проведен опрос о том, какие региональные бренды знают люди. Да, очень многие назвали тульский пряник, но кроме него население знает очень мало, - добавил эксперт.
Помимо этого, отметил Солонкин, нельзя забывать и о традиционных способах привлечения туристов в российскую столицу, одним из которых всегда был событийный туризм, а также проектная деятельность.
Конечно, многих представителей старшего поколения проектной деятельности еще нужно учить. Но в то же время, весьма интересными представляются и проекты по адаптации каких-либо, к примеру, туристических объектов, хорошо известных в прошлом, для формата тик-ток. Хотя с другой стороны нельзя забывать и о возрождении русских сказок, былин, сказаний. Хорошо бы, конечно, еще в более широком формате проводить и те же конкурсы красоты, вводя туда категории не только для молодежи, как, к примеру, в случае с прошедшим на Камчатке проектом "Этнокрасавица",- добавил Александр Солонкин.
Эксперт также отметил, что губернатор Камчатского края, презентуя данный конкурс, отмечал, что Камчатка является многонациональным регионом, но с учетом того, что данный тезис относится отнюдь не только в Камчатке, вполне можно было бы данный опыт распространить на всю территорию России.
Да, конечно, для Камчатки это- региональный бренд, но ничего не мешает подобные мероприятия проводить и шире, - также отметил эксперт.
Кроме того, продолжил Александр Солонкин, в Москве и в регионах России вполне можно было бы проводить мероприятия, завязанные на хороводах.