Многие люди, совершая покупки в магазинах, пытаются как-то на них сэкономить.
Однако продавцы, наоборот, заинтересованы в том, чтобы потребители покупали еще больше.
И для этого они используют всевозможные уловки.
Об этом, как передает агентство «Прайм», сообщил руководитель правления КонфОП Дмитрий Янин.
В текущем году, по его словам, продавцы достаточно часто применяют так называемый шринкфлейшн.
В данной ситуации, как пояснил эксперт, количество товара в упаковке уменьшается. Но при этом его стоимость или остается неизменной, или вовсе даже увеличивается.
Помимо этого, продавцы для того, чтобы побудить покупателей приобретать больше, используют и иные уловки.
К примеру, для этого в крупных магазинах перемещаются отделы, используются различные акционные ценники и проводится множество распродаж.
Эксперт пояснил, что производителям не нужно указывать на ценнике наиболее низкую стоимость товара за последние дни, предшествующие распродаже.
В таком случае они могут просто указать на нем слово «Скидка». И тогда, как отметил специалист, будет сложно понять, действительно ли это скидка или же просто надпись.
Кроме этого, как рассказал Янин, продавцы разных групп товаров используют и разные уловки.
Так, при продаже электронной техники покупателям часто пытаются навязать различные дополнительные услуги или товары: страховку от поломки или платное гарантийное обслуживание.