Эксперт рассказал про популярные уловки продавцов

22.12.2022 09:21

Многие люди, совершая покупки в магазинах, пытаются как-то на них сэкономить.

Однако продавцы, наоборот, заинтересованы в том, чтобы потребители покупали еще больше.

И для этого они используют всевозможные уловки.

Об этом, как передает агентство «Прайм», сообщил руководитель правления КонфОП Дмитрий Янин.

В текущем году, по его словам, продавцы достаточно часто применяют так называемый шринкфлейшн.

Фото: ТУТ НЬЮС

В данной ситуации, как пояснил эксперт, количество товара в упаковке уменьшается. Но при этом его стоимость или остается неизменной, или вовсе даже увеличивается.

Помимо этого, продавцы для того, чтобы побудить покупателей приобретать больше, используют и иные уловки.

К примеру, для этого в крупных магазинах перемещаются отделы, используются различные акционные ценники и проводится множество распродаж.

Эксперт пояснил, что производителям не нужно указывать на ценнике наиболее низкую стоимость товара за последние дни, предшествующие распродаже.

В таком случае они могут просто указать на нем слово «Скидка». И тогда, как отметил специалист, будет сложно понять, действительно ли это скидка или же просто надпись.

Кроме этого, как рассказал Янин, продавцы разных групп товаров используют и разные уловки.

Так, при продаже электронной техники покупателям часто пытаются навязать различные дополнительные услуги или товары: страховку от поломки или платное гарантийное обслуживание.
 

Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса