Эксперт рассказал о том, как черно-белые товары привлекают потребителей

04.04.2023 09:58
Обновлено: 11.07.2023 18:10

Черно-белые бренды нередко увеличивают вероятность покупки того или иного товара.

Об этом рассказал эксперт Андрей Ионочкин в беседе с NEWS.ru.

Черно-белые фотографии повышают кликабельность рекламных объявлений и привлекают людей.

Это связано с тем, что мозг может сам раскрашивать черно-белые тона.

Поэтому люди часто находят нужные цветовые ассоциации при взгляде на черно-белый предмет.

Фото: ТУТ НЬЮС

Мозг очень ценит возможность взглянуть на пир по-своему. Поэтому даже черно-белый фильтр в некоторых соцсетях пользуется популярностью.

В качестве примера эксперт привел логотипы компаний Nike и Apple. Они специально перешли к черно-белому брендингу.

Эксперт отметил, что монохромные решения в рекламе помогают убрать лишнее и делают замысел рекламы понятнее.

Также черно-белый цвет отлично подходит для рекламы предметов, воспринимаемых как предметы роскоши.

Подобные цвета отлично подойдут для рекламы машин, часов и парфюмерии.

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса