Во время подбора масла для машины важно точно знать его состав.
Иначе это может стать причиной серьезных проблем, что выльется в дорогой ремонт.
Подробно об этом рассказал автоэксперт Михаил Колодочкин в беседе с «Вечерней Москвой».
Эксперт отметил, что важно изучить инструкцию к машине, в которой прописаны требования к маслу.
Одной из характеристик масла является группа качества, такая как SN или SP.
Причем, чем дальше от начала алфавита последняя буква, тем более качественным является масло.
Самое современное масло может стать заменой устаревшего масла, но обратная замена недействительна.
Также важно обращать внимание на вязкость масла, на которую указывает буква W, по обеим сторонам которой расположены цифры.
Первая цифра указывает на то, как масло ведет себя при пуске на морозе и не играет роли после того, как мотор прогрет. Вторая определяет то, на сколько вязка смазка при прогреве двигателя в период максимальных температур.
В современные машины заливают масло 0W20. В современных двигателях каналы узкие и более вязкое масло может застрять и не попасть во все нужные места.
При этом, если вместо 0W20 залить 10W20, то при запуске на морозе машина может не завестись.
Эксперт также дал совет по выбору масла. Он порекомендовал приобретать отечественные масла.