Эксперт: благодаря уходам зарубежных брендов, провинциальные бренда все больше завоевывают Москву

10.11.2022 21:42
Обновлено: 12.05.2024 23:54

Во многом благодаря уходам зарубежных производителей, российские региональные бренды стали во все большем количестве завоевывать Москву.

Об этом в беседе с корреспондентом MOS-SMI заявил директор торгово-развлекательных центров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле Павел Изотов.

По его словам, об этом, в частности, говорит многочисленная статистика о том, что практически ни один российский ешн-оператор не уменьшил свои продажи.

При этом по ряду направлений продажи даже увеличились. Москву теперь покоряют все больше российских городов, и Екатеринбург, с его проводимой в эти дни Неделей моды- один из этих городов. Провинциальные города в последнее время фактически сумели создать альтернативу тому, что ранее производилось только на Западе, - добавил эксперт.

В последнее время появилось больше зон для начинающих брендов и для их продвижения на столичные площадки, что также способствует развитию региональных производств. В провинции в последнее время серьезно растет количество бутик-магазинов, в некоторых из них размещается по 20-30 брендов одежды, и каждый из этих брендов с успехом завоевывает в том числе и столицу, - также отметил он.

Фото: ТУТ НЬЮС

И проводимая в период с 8 по 13 ноября Неделя моды в Екатеринбурге является одним из свидетельств вышесказанному.

Составной частью программы мероприятия являются показы коллекций как профессиональных, так и подающих надежды российских дизайнеров, в том числе представителей уральской индустрии моды и специальных гостей из разных городов России.

Участники приехали из Москвы, Мурома, Перми, Тюмени и т.д. Одним из знаковых моментов станет участие в показе 11 ноября бывшей балерины Большого театра России Анастасии Волочковой.

Помимо традиционных для модных показов мероприятий, пройдут дни для детей и для моделей 30+, предусмотрена обширная деловая программа с возможностью заключения контрактов. Еще одним знаковым мероприятием стала торгово-закупочная сессия с представителями торговли Уральского региона и приглашенными.