Более 76 миллионов звонков поступило в Единую справочную службу правительства Москвы за последние семь лет.
При этом в работе справочной службы активно применяется и искусственный интеллект.
О деятельности Единой справочной службы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводит официальный сайт мэра Москвы.
Согласно представленной информации, около 44 процентов всех звонков обрабатывается без участия оператора-человека. Это позволяет снизить нагрузку на линию и на сотрудников центра.
Отмечается, что используемый голосовой помощник способен без проблем справляться с простыми запросами. Кроме того он может также воспринимать и разговорные выражения.
Впрочем, если дать ответ на запрос искусственный интеллект не смог, то в этом случае он перенаправляется уже оператору-человеку.
Что касается перечня тем, то он достаточно обширен и насчитывает более 500 тем. Среди них — вопросы связанные с ЖКХ, разнообразными выплатами, оформлением документов и т.д.