Согласно исследованию аналитического центра университета "Синергия", большинство российских граждан хотели бы снова использовать советские бренды.
Речь идет о марке автомобилей, напитков и продуктов питания, а также обуви и некоторых видов одежды. Подробности указывает ведомство РИА Новости.
Кроме того, большинство россиян поддержали бы идею снова использовать парфюмерию и бытовую химию, которую производили в Советском Союзе.
Ранее сообщалось, что у российской власти появилась идея возродить некоторые отечественные автомобильные бренды. Речь идет о «Волге», «Победе», «Москвиче».
Такие решения были приняты из-за введения европейских санкций, направленных против России.
В опросе указано, что на этом фоне о возрождении советских марок мечтают 83 процента соотечественников. Их не устраивает уход иностранных компаний из России.
Известно, что исследование проводилось среди нескольких тысяч жителей имеющихся регионов страны.