Александр Торбахов: для борьбы со звонками мошенников рынок должен консолидироваться

13.01.2022 21:56

Для борьбы со спам-звонками, да и в целом для борьбы со звонками мошенников должны консолидироваться абсолютно все участники рынка. Об этом заявил корреспонденту TUT-NEWS генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Александр Торбахов.

По его мнению, звонки наподобие "вас беспокоит служба безопасности банка, переведите ваши деньги по следующему адресу" не является каким-то эксклюзивом России.

Если будет выработан единый алгоритм, то мы сможем быстро решить данную проблему, - добавил глава сотовой компании.

Между тем российских граждан предупредили о вновь возникшем виде телефонного мошенничества.

Заключается он в том, что сперва раздается звонок банковского робота-помощника, который информирует о «подозрительных» операциях в личном кабинете (перевод денег/оформление кредита/смена номера телефона, привязанного к личному кабинету и т.д.).

Фото: ТУТ НЬЮС

Затем следует просьба в тональном режиме согласиться с операцией, если следует отказ- он влечет связи с псевдосотрудником службы безопасности банковского учреждения- тот в личной беседе стремится заполучить персональные сведения абонента. И такие явления имеют место быть несмотря на то, что ни банковские работники, ни роботы-помощники не беспокоят клиентов по подобным поводам.

Помимо этого, по мнению Торбахова, очень много моментов может быть решено наличием оборудования надлежащего качества.

Также многому помогает пакеты мер поддержки, введенные в связи с коронавирусом, - добавил руководитель "ВымпелКома".

Кроме того, выступая сегодня, 13 января, на Гайдаровском форуме, Александр Торбахов рассказал что оптимальная регуляция со стороны государства обеспечит в перспективе разумную конкуренцию на рынке облачных технологий, что, в свою очередь, также должно способствовать развитию идеи с защитой персональных данных.

К слову сказать, о перспективах роста рынка облачных технологий в России было очень много позитивных высказываний на вышеупомянутой панельной дискуссии первого делового форума года в России.

Говорилось в числе прочего и о большом интересе бизнеса к облачным технологиям, о том, что уже в течение длительного времени клиентам недостает собственных дата-центров, а также наблюдается нехватка свободных ресурсов в коммерческих центрах обработки данных.

Но как бы там ни было, все питают надежды на то, что использование облачных технологий даст возможность бизнесу повысить общее качество оказания услуг.

Автор: Герман Напольский Редактор интернет-ресурса