Многочисленные психологические уловки используют бренды для роста продаж.
Обертки разрабатываются командами дизайнеров, бренд-менеджеров, мерчендайзеров и психологов с целью подтолкнуть покупателей к покупке продуктов.
Чаще всего на упаковке используется цвет продукта, но на несколько оттенков ярче. Это делает цвет пищи более интенсивным.
Например, фиолетовый цвет на упаковке используется для ягодных вкусов, зеленый – для лайма, красный – для сладостей, зеленый – для здоровых продуктов.
Шрифт, графика и форма упаковки влияют на то, как покупатель относится к продукту.
Так, острые слова и шрифты относятся к кислому и горькому вкусу, а округлые — к сладкому.
Проигрывание французской или немецкой музыки в винном отделе магазинов увеличивает продажи вина на целых 330 процентов.
Звук самой упаковки также может влиять на отношение покупателя к продукту.
Более шумная упаковка используется для хрустящих продуктов, чтобы подчеркнуть хрупкость внутри.