Стало известно, что правила, касающиеся использования ненормативной лексики блогерами, введенные видеоплатформой YouTube в минувшем году, будут пересмотрены и несколько смягчены.
Об этом пишет портал Engadget.
Сообщается, что в соответствии с измененными правилами, создатели контента смогут использовать бранные слова в эфире, не опасаясь лишиться монетизации.
Изначальные правила утверждали, что любое видео, в котором в течении первых несколько секунд употреблялась ненормативная лексика или брань, не может быть использовано для рекламы.
Притом алгоритм не учитывал разницу между «умеренными» и «сильными» ругательствами.
После вступления правила в силу, часть блогеров пожаловалась, что некоторые их ролики, размещенные на YouTube задолго до появления ограничений, также лишились монетизации.
В связи с этим портал вновь изменил правила: теперь размещение рекламы в роликах, в которых в течении первых 7 секунд используется ненормативная лексика, возможно, однако с рядом ограничений.
Так если ругательство «умеренное», то на видео не будут наложены никакие санкции от YouTube, но если ненормативная лексика будет отнесена к категории «серьезной», то видеозапись сможет показывать лишь ограниченную рекламу.
По прошествии первых 7 секунд участники видеозаписи смогут употреблять ненормативную лексику активнее, однако разработчики все равно предупреждают о том, что обилие брани может привести к демонетизации видеоролика.