Стало известно, что в скором будущем у музыкальной платформы YouTube Music появится собственный раздел с подкастами, что еще больше усилит ее конкуренцию с популярным сервисом Spotify, который в своем продвижении делает упор именно на это направление развития и поощряет размещение у себя эксклюзивного контента.
Об этом сообщил руководитель отдела подкастинга YouTube Кай Чак, пишет портал The Verge.
«Если кто-то хочет посмотреть подкаст, у нас есть решение. Если кто-то хочет только слушать подкаст, у нас должна быть отличная возможность и для этого», — сказал в своем заявлении Чак, анонсируя новый раздел YouTube Music.
Отмечается, что подписываться и слушать подкасты в фоновом режиме на музыкальной платформе смогут даже те пользователи, что не оформили премиальную подписку.
Однако таким слушателям стоит быть готовым к рекламе, которая может оказаться весьма навязчивой.
Сообщается, что подкасты на YouTube Music будут помечены новым значком, чтобы пользователи могли без проблем их найти, также в настройках появится новые инструменты управления библиотекой.
Сервис YouTube Music активно расширяется: за минувший год количество зарегистрированных пользователей суммарно (с учетом слушателей бесплатной и Premium версии) достигло 80 тысяч.
Однако этот показатель существенно уступает и количеству поклонников Spotify (их количество достигло 200 тысяч), и числу зарегистрированных пользователей непосредственно YouTube, которых уже 2 миллиарда по всему миру.