Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

24.01.2023 11:10

Стало известно, что крупный интернет-ритейлер Wildberries планирует ввести ряд изменений в сервис возврата товаров из-за повреждений или брака. 

Теперь все заявки подобного рода будут рассматривать не представители торговой площадки, а сами продавцы, а в случае несогласия с принятым решением, покупатели смогут обратиться с жалобой. 

Об этом пишет портал CNews со ссылкой на представителей Wildberries.

Руководство торговой площадки полагает, что нововведение позволит сделать сервис возврата более удобным как для постоянных клиентов, так и для бизнесов, продающих свою продукцию на Wildberries.

В будущем также планируется создать возможность реализаторам совместно с покупателями определять степень ущерба и компенсации за поврежденные товары, исходя из обстоятельств каждой отдельной ситуации.

Фото: ТУТ НЬЮС

Это позволит предпринимателю поддерживать контакт с покупателями напрямую, тем самым увеличивая их лояльность и заинтересованность в покупке. 

В случае же, если покупатель останется недоволен принятым реализатором решением, он сможет через торговую площадку его обжаловать. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса