Испытания проводились сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского.
Об успешном проведении эксперимента сообщили в пресс-службе института.
Под конвертопланом понимают летательный аппарат, имеющие сходные черты и с вертолетом, и с самолетом.
Переключение режимов самолета и вертолёта происходит за счет двигателей с поворотными винтами, установленными на концах крыльев летательного аппарата.
Такой аппарат потребляет топливо более экономно, чем свои предшественники, может летать дальше и дольше.
Также для посадки конвертоплана нет необходимости оборудовать специальную полосу.
Первоначальные испытания аппарата прошли в аэродинамической трубе, - сообщает издание Технология машиностроения.
Российская модель летательного аппарата изготовлена с технологии специального лазерного сплавления, которая помогает упростить производство и снизить стоимость аппарата.
В настоящее время производство конвертопланов поставлено на поток в США, где аппараты числятся на вооружении Корпуса морской пехоты.