Американские ученые предприняли попытку объяснить творческий «поток» во время принятия водных процедур.
Исследователи миннесотского университета поставили перед собой задачу объяснить легкость принятия решений и решения задач, приходящие к человеку во время пребывания в душе.
Собрав группу добровольцев, ученые приступили к эксперименту, в ходе которого сначала знакомили его участников с различными лайфхаками.
После этого добровольцам было необходимо придумать оригинальные идеи использования обычных предметов или создать их альтернативы.
Второй группе участников эксперимента демонстрировали скучные видеозаписи, - сообщает Центральная служба новостей со ссылкой на издание Psychology of Aesthetics, Creativity и the Arts.
По окончании сеансов кино участникам было предложено показать свои идеи.
Первая группа добровольцев отметила, что их мысли без затруднений меняли одну тематику на другую.
На основании изложенного исследователи пришли к выводу, что при просмотре интересного видео «блуждание мыслей» инициирует генерацию творческих идей, что напрямую связано с решением сложных задач во время принятия водных процедур.