Подписчики платной версии популярной социальной сети Twitter будут в два раза реже видеть рекламные сообщения в сравнении с пользователями бесплатных аккаунтов.
Об этом пишет портал techcrunch.com.
Сообщается, что пользователи, приобретающие премиум-подписку Blue, теперь будут видеть в своей ленте на 50% меньше рекламы, а их собственные записи получат приоритет при отображении.
Ранее об этом сообщал владелец социальной сети Илон Маск.
Подчеркивается, что речь идет о спонсорских постах в ленте социальной сети, но не в разделах «Профиль», «Тренды», «Ответы» и #Explore.
Для того, чтобы заработали представленные разработчиками новые функции, необходимо не только оплатить подписку Blue, но и дождаться одобрения администрации Twitter.
После этого напротив имени пользователя появится характерная синяя отметка, а все премиум-функции начнут работать.
Сообщается, что в скором времени в Twitter появится еще один платный тариф, в рамках которого отображение коммерческих постов будет вовсе отключено.
Помимо 50% отключения рекламы, подписчики Blue также получат приоритетное ранжирование своих ответов, постов и комментариев как в беседах, так и в поиске.
Ранее сообщалось, что Илон Маск планирует начать разворачивать программу по популяризации премиум-режима Blue среди пользователей Twitter по всему миру.
На данный момент регулярно обновляемую подписку на премиум-аккаунт имеет менее 1% поклонников социальной сети.