Сотрудники Apple против увеличения количества рекламы

17.11.2022 10:20

Компания Apple планирует добавить в свои продукты больше рекламы.

Однако это не нравится многими работникам компании.

Подробно об этом рассказывает The Information.

По данным источников портала, в компании есть ряд специалистов, которые недовольны текущей политикой компании по увеличению количества рекламы.

Сотрудники выказывают опасения, что рекламный бизнес компании заходит слишком далеко.

Фото: ТУТ НЬЮС

При этом компания поддерживает бренд и старается не использовать распространенные в маркетинге слова, такие как «таргетинг», «алгоритм» и «ключевые слова конкурентов».

Работники компании уверены, что подобная политика, направленная на увеличение количества рекламы, навредит премиальному статусу бренда Apple.

Так, в материале упоминается, что компания еще в 2018 году планировала добавить рекламу в поиск Spotlight.

Но от этой идеи быстро отказались из-за возможной негативной реакции.

Также отмечается, что компания Apple не стремится догнать Google в плане рекламных доходов. 

При этом от неудачных решений в компании довольно быстро отказываются.
 

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса