16 марта от многих активных пользователей сервисов Apple, таких как App Store и iTunes, стали поступать сообщения об их некорректной работе и частых сбоях.
Об этом пишет портал Runews24.
Сообщается, что в момент, когда пользователь пытается воспользоваться фирменным маркетплейсом приложений для устройств Apple, на экране появляется надпись: «Сбой подключения».
А при попытке воспользоваться iTunes приложение сообщает о том, что в его работе случился сбой.
Отмечается, что данная проблема характерна лишь для абонентов «Ростелекома» при использовании домашнего подключения Wi-Fi.
Прочие интернет провайдеры и их абоненты о неполадках на данный момент не сообщают.
Фирменная техническая поддержка Apple при проблемах схожего рода рекомендует провести обновление программного обеспечения, а также удостовериться в том, что на устройстве верно выставлены время и дата.