Отечественный провайдер Ростелеком сообщил, что до конца октября 2022 года рассчитывает закрыть все свои связи.
При этом, передает РИА Новости, коммуникация с клиентами будет вестись посредством интернета.
Работа физических салонов связи больше неактуальна, как заявил провайдер.
Дело в том, что практически все клиенты пользуются сервисом непосредственно онлайн.
Ранее в салоны связи в большинстве случаев обращались по вопросам оплаты, услуг, тарифов, оборудования.
Однако сейчас все это можно решить через интернет.
Для пользователей работают горячая линия и чаты.
Также у каждого клиента есть свой кабинет на портале Ростелекома.
В 2018 году Ростелеком насчитывал свыше 800 пунктов связи, которые были расположены в 79 российских регионах.
Сейчас же все обсуживание перейдет в интернет в условиях цифровизации.