Российский банки констатируют большой интерес клиентов к стикерам, предназначенным для произведения бесконтактной оплаты.
Об этом пишет издание «Известия» со ссылкой на представителей банка «Тинькофф».
В банке рассказали, что я начала прошлого месяца было реализовано порядка 60 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay, благодаря которым совершено свыше полумиллиона транзакций.
Отмечается, что совершение платежей с помощью NFC-стикеров удобнее, проще и быстрее, чем с использованием любого другого способа.
Тем не менее кредитные организации призывают своих клиентов не терять бдительности и помнить о правилах безопасности, актуальных для любой формы бесконтактных платежей.
Российские банки начали активно продвигать и популяризировать новый инструмент для бесконтактной оплаты еще в декабре 2022 года, однако массовое его распространение пришлось на январь 2023 года.
По сути своей, стикер для бесконтактной оплаты представляет из себя небольшой кусочек липкого материала, в который встроен микроскопический NFC-чип, позволяющий проводить бесконтактные банковские операции.
Стикер можно приклеить на часы, планшет, смартфон или его чехол и всегда носить при себе.
Отмечается, что для многих россиян такой способ оплаты оказался очень востребованным после того, как весной прошлого года оказался заблокирован Apple Pay.
На данный момент всего несколько крупнейших кредитный организаций предлагает данную услугу: с января текущего года первым платежные чипы начал реализовывать «Тинькофф», в феврале начнётся тестирование системы в «Сбере», а также получить новый платежный инструмент можно в «МТС» и «Альба-банке».
«Платежный стикер возвращает людям привычный способ оплаты телефоном… Мы рассчитываем, что по итогам первого полугодия число клиентов, оплачивающих покупки с использованием стикера Tinkoff Pay, превысит 1 млн человек», — рассказал вице-президент «Тинькофф» Сергей Хромов.
Отмечается, что сейчас платежными стикерами уже пользуется порядка 60 тысяч клиентов банков, которые с декабря совершили более полумиллиона платежных операций.
Ежедневно производится около 7-8 тысяч платежных инструментов, при том, что предзаказ на них оформили 150 тысяч россиян.