Накануне Сбербанк анонсировал обновления своего мобильного банкинка и проинформировал, что владельцы iPhone могут установить приложение СБОЛ в отделениях банка.
Для этого используется программа Sberbank Installer iOS, разработанная специально для Сбера.
Однако не всегда это удается сделать: одному из клиентов банка не смогли установить новое приложение на iPhone 14 в четырех отделениях Сбербанка, рассказывает портал ixbt.
Один из пользователей рассказал о том, что он побывал в четырех отделениях кредитной организации (двух в Санкт-Петербурге и двух в Челябинске), однако нигде ему не смогли установить приложение СБОЛ на iPhone 14, который работает на iOS 16.2.
Как сообщается, приложение устанавливается на мобильное устройство, однако проблемы начинаются при попытке авторизоваться посредством Apple ID.
На экране появляется надпись: «Ошибка подключения к серверу».
Отмечается, что перезагрузка смартфона, переустановка самого приложения или подключение к другим точкам доступа результатов не дали.
На данный момент ничего не известно о природе данного сбоя, но сами банковские сотрудники пояснили, что уже не в первый раз сталкиваются с данной проблемой.
При этом на других iPhone 14, на которых СБОЛ устанавливался ранее, приложение работало корректно.
Сбербанк пока никак не прокомментировал данную ситуацию, поэтому не известно, является ли невозможность авторизоваться проблемой самого смартфона или приложением для установки СБОЛ Sberbank Installer iOS.