Российских граждан предупредили о том, что злоумышленники изобрели новую продвинутую схему обмана клиентов банка.
Для этого используются голосовые роботы. Подробности приводит издание «Вечерняя Москва», цитирующая МВД России.
По словам главы УИиОС ведомства Владимира Васенина, сперва потерпевший получает звонок от робота-помощника, который поступает якобы из кредитно-финансовой организации. Он информирует о том, что со счетом происходят подозрительные операции.
Все они якобы происходят в личном кабинете пользователя. После этого, заметил Васенин, операции просят подтвердить в тональном режиме.
Если человек отказывается это сделать, то происходит соединение с ненастоящим сотрудником службы безопасности банковской организации.
Также представитель силового ведомства обратил внимание, что после этого начинают использоваться схемы социальной инженерии, чтобы мошенник смог получить данные абонента.