Стало известно, что компания Microsoft рассматривает возможность интегрировать в свою поисковую систему Bing с чат-ботом на базе искусственного интеллекта рекламные ответы на ряд пользовательских запросов.
Об этом пишет агентство Reuters.
Как сообщается, американский IT-гигант уже начал переговоры об этом с рядом крупных рекламных компаний.
В ходе рабочей встречи представители Microsoft заявили о готовности разработчиков добавлять в ответы ИИ-бота рекламные ссылки.
Издание утверждает, что компания уже начала тестирование рекламных ответов нейросети в Bing: помимо всем привычных уже баннеров с рекламной информацией на странице, рекламные ссылки и продающая информация также будет содержаться в ответах чат-бота на некоторые запросы пользователей.
Так, к примеру, если человек спросит у ИИ-бота в Bing, какой отель в Мексике считается лучшим, то в ответ может получить в первую очередь рекомендации того заведения, которое заплатило за рекламу в поисковой системе.
Корреспонденты Reuters отмечают, что им уже удалось столкнуться с такого рода рекламой: они спросили у Bing стоимость воздушных фильтров для машин, а в ответ получили информацию с сайта Parts Geek.
Журналисты предполагают, что данные именно этой компании появились в ответе нейросети именно в качестве рекламы.