Дело в том, что именно в этот период родители и преподаватели начинают искать самые разные способы, чтобы заставить школьников и студентов успешно учиться. Подробности приводят в Школе социальных наук Ноттингемского Трентского университета.
По словам адъюнкт-профессор психологии, доктора Ричарда Ремедиоса, очень важно различать подходы к мотивации. Дело в том, что он сам по себе отличается по уровню уверенности в себе того, кого вы собрались мотивировать.
Согласно результатам проведенных психологами исследований, мотивирующие фразы воспринимаются студентами весьма по-разному. Это подтверждают опросы, проведенные между выпускниками, сдающими экзамены в Англии.
Анализ собранных данных показал, что эффективность сообщения зависит от способа восприятия информации студентами, а не от того, что оно собой представляет. Для примерного описания такого наблюдения походит российская поговорка «красота в глазах смотрящего».