Netflix планирует запуск получасовых рекламных роликов в рамках бюджетного тарифа

18.05.2023 22:12

Количество подписчиков, пользующихся наиболее бюджетным тарифом популярного стримингового портала Netflix, достигло 5 миллионов человек. 

Об этом пишет новостное агентство Reuters.

В конце осени минувшего года Netflix открыл доступ к своему наиболее дешёвому тарифному плану, ежемесячная плата за который составляет всего 7 долларов. 

При этом отмечается, что данный тариф подразумевает наличие рекламных вставок. 

Сообщается, что владельцы портала создали данный тариф для привлечения в число своей аудитории малообеспеченных людей, а также любителей сэкономить. 

Фото: Pixabay

Всего за семь месяцев, прошедших с момента запуска тарифа, он сумел привлечь 5 миллионов пользователей. 

Всего стриминговым сервисом Netflix на сегодняшний день пользуется порядка 232,5 миллиона человек. 

Известно, что руководство портала рассматривает идею интеграции в свои трансляции нового рекламного формата специально для стриминговой платформы, который подразумевает 30-минутные рекламные сериалы.

Увидеть из можно будет до начала просмотра кинофильма, передачи или сериала на протяжении нескольких дней. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса