Нехватка запчастей для смартфонов Samsung и Huawei: есть ли выход

04.07.2022 14:19

Издание «Известия» в ходе опроса официальных представителей брендов установило, что в авторизованных сервисных центрах Samsung и Huawei остро стоит вопрос нехватки запасных частей для смартфонов.

Для смартфонов Huawei отсутствуют запасные дисплеи и аккумуляторы.

А для Samsung в некоторых центрах есть батареи, но нет дисплеев, в других  - наоборот.

Ожидать запчасти придется примерно семь дней, но этот срок приблизительный. 

Выход, конечно же есть, - обратиться с вопросом ремонта в неавторизованные сервисы.

Фото: Pixabay

Однако принятие покупателем такого решения чревато печальными последствиями для смартфона, так как оригинальные детали в нем могут заменить более дешевыми.

В российском представительстве Huawei отказались от комментариев и заявили, что не располагают информацией о наличии запчастей на смартфоны.

На гаджеты Huawei в действительности отсутствуют дисплеи и аккумуляторы, -  цитируют «Известия» аналитика Mobile Research Group.

В санкт-петербургском АСЦ Samsung сообщили, что аккумуляторы на смартфон в наличии отсутствуют, а экран есть только в одном центре.

В пресс-службе Samsung не прокомментировали проблемы с поставкой деталей, однако заверили, что центры продолжают работу в штатном режиме. 

Учитывая, что и Samsung, и Huawei сейчас официально не доставляются в РФ, у АСЦ возникли проблемы с деталями для них, - объяснил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Сроки ремонта и цены на него, вероятнее всего, вырастут, — полагает эксперт.

Компаниям нужно будет искать альтернативные логистические пути либо закупать детали параллельным импортом.

Автор: Алеся Заяц Редактор интернет-ресурса