На сервис по доставке еды подали в суд за завышение цен для пользователей iPhone

20.05.2023 13:46

В США пользователь популярного сервиса по закажу готовой еды Росс Хекокс обратился в суд из-за дополнительного сбора средств за заказ у пользователей техники Apple.

Об этом пишет издание Business Insider

Сообщается, что иск был направлен против сервиса по доставке еды DoorDash. 

Хекокс заявляет о том, что DoorDash берет дополнительную комиссию при заказе, если тот был сделан с iPhone.

Кроме того, помимо ежемесячного абонемента на услуги службы, стоимость которого составляет 10 долларов, с пользователей сервиса могут также списать средства за «расширение диапазона доставки», о чем не указывается в перечне сборов, которые могут быть взысканы с клиента DoorDash.

Фото: Pixabay

Для того, чтобы убедиться в обоснованности своих обвинений, Росс Хекокс провел эксперимент. 

Он сделал заказ на одну и ту же сумму, в одно и то же месте из одного и того же ресторана сперва с аккаунта в DoorDash с оплаченной подпиской, а затем с обычной учетной записи. 

Оказалось, что стоимость заказа, сделанного с оплаченного аккаунта, выше, чем с бесплатной учетной записи. 

Разница составила 1 доллар, начисленный за «расширение диапазона доставки».

При этом адрес доставки в обоих случаях были одном и тем же.

Такой же эксперимент Хекокс провел и с использованием двух разных смартфонов, iPhone и на ОС Android.

Оказалось, что на доставку, заказанную с техники Apple также была начислена дополнительная сумма за «расширение диапазона доставки». 

А вот при аналогичном заказе с устройства на Android на тот же адрес, дополнительная сумма начислена не была.

Росс Хекокс в судебном порядке требует выплатить ему компенсацию в размере 1 миллиарда долларов за полученный ущерб. 

В свою очередь представители службы доставки DoorDash заявляют, что обвинения Хекокса не имеют под собой никакой доказательной почвы и ничем не обоснованы. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса