В США пользователь популярного сервиса по закажу готовой еды Росс Хекокс обратился в суд из-за дополнительного сбора средств за заказ у пользователей техники Apple.
Об этом пишет издание Business Insider.
Сообщается, что иск был направлен против сервиса по доставке еды DoorDash.
Хекокс заявляет о том, что DoorDash берет дополнительную комиссию при заказе, если тот был сделан с iPhone.
Кроме того, помимо ежемесячного абонемента на услуги службы, стоимость которого составляет 10 долларов, с пользователей сервиса могут также списать средства за «расширение диапазона доставки», о чем не указывается в перечне сборов, которые могут быть взысканы с клиента DoorDash.
Для того, чтобы убедиться в обоснованности своих обвинений, Росс Хекокс провел эксперимент.
Он сделал заказ на одну и ту же сумму, в одно и то же месте из одного и того же ресторана сперва с аккаунта в DoorDash с оплаченной подпиской, а затем с обычной учетной записи.
Оказалось, что стоимость заказа, сделанного с оплаченного аккаунта, выше, чем с бесплатной учетной записи.
Разница составила 1 доллар, начисленный за «расширение диапазона доставки».
При этом адрес доставки в обоих случаях были одном и тем же.
Такой же эксперимент Хекокс провел и с использованием двух разных смартфонов, iPhone и на ОС Android.
Оказалось, что на доставку, заказанную с техники Apple также была начислена дополнительная сумма за «расширение диапазона доставки».
А вот при аналогичном заказе с устройства на Android на тот же адрес, дополнительная сумма начислена не была.
Росс Хекокс в судебном порядке требует выплатить ему компенсацию в размере 1 миллиарда долларов за полученный ущерб.
В свою очередь представители службы доставки DoorDash заявляют, что обвинения Хекокса не имеют под собой никакой доказательной почвы и ничем не обоснованы.