МТС анонсировал глобальный ребрендинг

30.03.2023 18:02

Один из ведущих операторов мобильной связи и интернета МТС объявил о начале процесса масштабного ребрендинга. 

Об этом пишет издание «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релизе компании.

Сообщается, что уже в ближайшее время экосистема МТС примет глобальные изменения в визуальном языке бренда, включая трансформацию логотипа мобильного оператора.

Утесняется, что изменения затронут позиционирование бренда, его ключевую архитектуру, а также узнаваемую многими айдентику каждого отдельного продукта.

Данный процесс был инициирован еще в 2019 году вместе с началом работы над формированием глобальной экосистемы цифровой компании и продвижением новых уникальных продуктов. 

Фото: МТС

«Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности», — заявил глава МТС Вячеслав Николаев.

Он подчеркнул, что данный ребрендинг лишь логическое продолжение начатых трансформаций в компании. 

Он затронет не только визуальный образ бренда, но также его философию и внутреннюю культуру. 

Изменение в архитектуре бренда позволят увидеть трансформацию из цельного и единого в гибридный.

Таким образом, бренд МТС объединит в себе множество отдельных направлений ведения бизнеса, каждый из которых будет иметь свой уникальный логотип и цветовое решение, в которых, однако, будет ощущаться отсылка к глобальной компании. 

Известно, что фирменный цвет мобильного оператора, красный, останется неизменным, как и слогам МТС: «Быть лучше каждый день».

В заявлении говорится о том, что процесс ребрендинга будет поэтапным и растянутым во времени. 

В первую очередь изменения коснуться сайтов и цифровой продукции компании, а вот вывески и дизайн офисов изменятся лишь в течении ближайших нескольких лет.
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса