Проблемы в функционировании мобильного приложения «Сбербанк онлайн» были устранены.
Утром 21 июня от пользователей начали поступать сообщения об отказе работы программы.
Позже сотрудники Сбербанка сообщили, что работают над решением проблемы.
Днём 21 июня все неполадки были устранены, и мобильное приложение продолжило работу в обычном режиме.
Если проблема осталась, представители Сбербанка рекомендуют обратиться в службу поддержки.
Ранее приложение просило подключиться с другой беспроводной или мобильной сети Интернет.
В официальном Telegram-канале Сбербанка появилось следующее сообщение: «В настоящий момент некоторые наши клиенты могут не получить доступ к сервисам банка. Мы работает над разрешением ситуации. Приносим извинения за предоставленные неудобства».
На данный момент у Сбербанка почти 100 миллионов клиентов. Неудивительно, что малейший сбой в программном обеспечении вызывает такой резонанс.