"Мегафон" открыл доступ своим абонентам к голосовому помощнику "Ева"

02.09.2022 15:11

Российский оператор сотовой связи «Мегафон» сделал доступным для всех своих абонентов своего нового голосового помощника «Ева». 

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальный пресс-релиз мобильной компании. 

Голосовой помощник «Ева» - это сервис, который может блокировать некоторые типы нежелательный звонков, предупреждать о потенциально вредоносных сайтах, а также выполнять функцию онлайн-секретаря. 

Функционал помощника настраивается в личном кабинете пользователем, исходя из собственных потребностей и пожеланий. 

«Мегафон» запустил «Еву» в июле 2021 года. 

Фото: ТУТ НЬЮС

Пилотный запуск сервиса выявил, что россияне чаще всего получают нежелательные спам-звонки от банков (около 41%), коллекторов (16%) и микрозаймовых организаций (14%). 

Также в данный антирейтинг попали просы (6%) и предложения различных услуг (5%). 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса