Магазин не стал обменивать владельцу некачественный iPhone

07.12.2022 18:34

Смартфоны iPhone от компании Apple являются очень популярными во всем мире.

Однако у некоторых из них могут возникать проблемы с качеством.

О том, что произошло со смартфоном от Apple, рассказывает Mydrivers.

Пользователь из Китая приобрел смартфон iPhone 13 Pro. Однако устройство вышло из строя дважды за три месяца.

Девайс был приобретен в ноябре 2021 года. В декабре 2021 года владелец обратился в магазин из-за того, что на экране смартфона появились пятна.

Фото: ТУТ НЬЮС

Устройство отремонтировали и вернули владельцу.

Однако в январе 2022 года с устройством снова возникли проблемы.

iPhone 13 Pro начал греться и даже дымился.

Владелец устройства отказался от починки телефона и попросил заменить девайс на новый.

Однако продавец не стал обменивать устройство владельцу. Причиной стало то, что с момента приобретения девайса прошло много времени.

Суд промежуточной инстанции постановил, что смартфон уже был отремонтирован до того, как сломался. 

Это означает, что девайс изначально имел проблемы с качеством.

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса