Компания M&S создала виртуального инфлюэнсера

28.10.2022 19:09

Британский ритейлер Marks & Spencer пошел на необычный шаг для продвижения одежды.

Для этого в компании создали виртуального инфлюэнсера.

Подробно об этом рассказывает Drapers.

Для продвижения одежды была создана виртуальная девушка по имени Mira,

Специально для нее создали отдельную предысторию. Девушка работает цифровым дизайнером в офисе центра поддержки компании Marks & Spencer в Западном Лондоне.

Фото: Pixabay

Виртуальная девушка разрабатывает обновления для сайта и приложения, а также помогает внедрению новшеств на базе ее знаний о виртуальной и дополненной реальности.

Виртуальная девушка стала еще одним участником программы M&S Insider.

Ее запустили в 2018 году. Благодаря ей несколько сотрудников компании стали официальными инсайдерами M&S и получают за эту работу выплату на покупку товаров M&S.

Их целью является продвижение аккаунтов в социальных сетях и реклама купленных ими товаров.

Всего в рамках такой программы работают 13 инсайдеров. Шестеро из них работают для рекламы женских товаров, двое – мужских, двое – детских. Также два инфлюэнсера рекламируют товары для дома и еще один продвигает косметику.

Все эти инфлюэнсеры являются работниками компании и занимают различные должности.
 

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса