Стало известно, что руководство компании Huawei приняло решение запретить сторонним партнерским компаниям использовать свой бренд, а также логотип для продвижения собственных товаров.
Об этом пишет портал Gizchina.
Источник поясняет, что речь идет о партнерах китайского гиганта, чья деятельность так или иначе связана с Huawei, однако их продукция не имеет никакого отношения к данному торговому бренду.
Одним из наиболее заметных примеров могут быть автомобили компании Aito, попавшие на широкий рынок под названием Huawei Aito.
При этом сам китайский гигант имеет весьма отдаленное отношение к их производству и продажам.
После того, как руководство Huawei запретило использование своего бренда и логотипа партнерами, автомобиль лишился не только части названия, но и логотипа.
Один из топ-менеджеров Huawei объяснил данное решение руководства тем, что многие партнеры начали серьезно злоупотреблять полученными ранее разрешениями на использование бренда.
Подчеркивается, что изготовители мобильных устройств в будущем смогут использовать дизайн смартфонов Huawei, однако не название или логотип.
Такие же ограничения ждут и всех изготовителей «умных» гаджетов.