Шведская компания IKEA открыла новое структурное подразделение Ingka Content Factory для создания контента для внутренних и внешних ресурсов каналов коммуникаций ритейлера.
Инхаус-команда нового подразделения насчитывает 60 человек.
Об этом пишет Digiday со ссылкой на источники в IKEA.
«Это первые месяцы и в основном внутренний контент, но цель в том, чтобы [работа Ingka Content Factory] понемногу распространялась на другие каналы», — рассказал представитель шведской компании.
Сообщается, что IKEA, создавая новую структуру, стремиться к разработке более гибкого контента для всех своих каналов коммуникации, а также созданию единой и последовательной манеры рассказа о бренде.
К тому же команда создателей контента сможет опробовать новые форматы подачи информации.
В задачи Ingka Content Factory войдет копирайтинг, работа с графическими материалами, оформление, а также монтаж видеороликов и организация трансляций для совещаний, коммуникации между сотрудниками и мероприятий.
Также IKEA считает, что подразделение Ingka Content Factory может быть полезно для работы над внутренним контентом для сотрудников ритейлера, как информационным, так и развлекающим.