Фитнес-клубы научились прогнозировать вероятность того, что клиент перестанет ходить в зал

14.03.2023 16:16

Специалисты из фитнес-клубав и студий ФитБейтс провели исследование посредством системы автоматизации управления и выяснили, в какой вероятностью посетитель продлит или покинет спортивный зал в следующем месяце. 

Об этом пишет издание «Газета.Ru»

Выяснилось, что если новичок активно и регулярно посещает тренировки в первый свой месяц, то с более чем 50% вероятностью, он продлит свой абонемент в будущем. 

«Чем больше у клиента посещений в первый месяц действия абонемента, тем выше вероятность того, что он снова купит клубную карту», - считают аналитики. 

Таким образом новичок купит абонемент в 37% случаев, если за весь первый месяц посетил зал не более пары раз. 

Фото: ТУТ НЬЮС

А вот если количество его тренировок превысило 10, то шанс того, что в будущем он продолжит заниматься будет свыше 73%.

Кроме того, на вероятность продления абонемента влияет не только количество посещенных в месяц занятий, но и предыдущая история приобретения пакетов занятий. 

Так повторно приобретенный абонемент будет продлен с вероятностью 66%, в то время как завсегдатаи фитнес-клубов, купившие 6 и более курсов занятий, вернутся в следующем месяце с вероятностью 72,8%. 

Играет роль и возраст спортсменов. 

Посетители в возрасте от 18 до 30 лет признаны самой непостоянной аудиторией, так как среди этой возрастной группы продлевают свои абонементы лишь 66%. 

А вот те, чей возраст превышает 60 лет – 73,6%. 

Больше всего посетителей фитнес-клубов и тренажерных залов активизируется в марте, когда они начинают активно приводить свое тело в форму в преддверии летнего сезона и отдыха на пляже.

Позже эти люди чаще всего прекращают занятия. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса