Специалист рассказал о том, какие следует предпринять шаги, чтобы избежать возможной кражи личных данных при ремонте смартфона.
По мнению эксперта, в первую очередь стоит обратить внимание на то, в какой сервисный центр отнести устройство, после поможет резервная копия.
При поломке телефона стоит начать проверять сервисные центры, куда следует отнести гаджет. В надежном центре не будут спрашивать пароль или просить оставить сим-карту. Если же поступают такие запросу, придется искать место для ремонта дальше.
Также не стоит забывать про резервное копирование данных. Можно это сделать благодаря облачным сервисам или же личному компьютеру.
Если же это невозможно, следует обеспокоиться созданием резервных копий уже сейчас и иногда для профилактики проводить подобные операции на телефоне.
В центре можно смело просить стереть все данные и ни в коем случае не давать пароли от телефона. Специалист отметил, что таким образом получится себя обезопасить, а резервные копии восстановят всю информацию.
Кроме того, эксперт порекомендовал устанавливать на некоторые важные папки двухуровневую аутентификацию по номеру телефона при помощи банковской программы.
Также не стоит включать режим «отладка через USB». Сим-карту также не стоит оставлять в смартфоне во время передачи его в ремонт.