Дуров запустил тест рекламы в Telegram

05.11.2021 17:42

Создатель мессенджера Telegram и социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров сообщил, что запускает в приложении рекламные механизмы.

О том, что в Telegram будет введена новая функция, он рассказал на личном канале.

Это значит, что вскоре пользователи мессенджера на своих каналах, где есть более тысячи подписчиков, будут видеть уведомления с отметкой «sponsored». Эту запись смогут видеть только те, кто прочел на канале совершенно все сообщения.

Дуров дал обещание, что практически никто не будет замечать эту рекламу, по крайней мере пользователи, поскольку в личных сообщениях и группах она не будет видна.

Демонстрироваться инструмент «sponsored» не будет также в списке чатов. Подобное решение Дуров объяснил тем, что полученные с рекламы деньги дадут возможность мессенджеру Telegram и далее давать возможность юзерам использовать  бесплатный и неограниченный сервис.

Фото: скриншот

Отмечается, что на содержимое рекламы не смогут повлиять владельцы каналов. Она будет складываться автоматически согласно тематике каналов. Вмещаться будут в это небольшие тексты, где не будет лишних фото или внешних ссылок.

Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса