Алису из Яндекса научили принимать жалобы на органы власти 

25.11.2021 22:56

Полюбившаяся российским пользователем сети Алиса из Яндекса стала еще более полезной.

Создатели научили голосового робота принимать жалобы на проблемы в адрес органов региональных властей.

Об этом рассказал гендиректор одного из подразделений Яндекса Алексей Гореславский.

"Можно пожаловаться на какие-то службы, можно сказать: "Алиса", нужен новый загранпаспорт. Робот расскажет весь алгоритм действий. Это будет некий новый уровень взаимоотношений государства и гражданина".

Голосовые жалобы россиян Алиса внимательно выслушивает и предлагает несколько вариантов решения проблемы.

Также можно оставить поиск оптимального выхода на усмотрение голосового помощника.

Кроме того, поисковик «Яндекса» оптимизирован настройками для поиска проблем в социальных сетях по использованию ключевых слов.

Они обрабатываются в специально созданных для этих целей подразделениях службы, после чего передаются на рассмотрение в ответственным министерствам и ведомствам.

Запустить полезный навык можно на всех устройствах, в которые интегрирован голосовой помощник.

Активация новой опции происходит после слов: "Алиса, запусти навык инцидент-менеджмент".

Отзывчивый робот попросит пользователя подробно рассказать о произошедшем и спросит нужна ли информация о её решении.

Результаты рассмотрения жалобы обещают отправить на привязанную к аккаунту почту пользователя.

Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса