Представители компании дали комментарий после случившегося в пункте выдачи заказов (ПВЗ) в Москве.
Маркетплейс начал внутреннюю проверку и извинился перед клиенткой.
Пока в Wildberries выясняют обстоятельства случившегося, пишет NEWS.ru. Компания находится в диалоге с покупательницей и собственником ПВЗ.
Также маркетплейс взаимодействует с правоохранительными органами.
В компании пообещали учесть опыт случившегося и в дальнейшем улучшить систему обучения владельцев ПВЗ в части общения с клиентами.
До этого в прессе появилась информация, что жительницу Москвы заперли в ПВЗ из-за отказа платить штраф.
Женщина оформила возврат сумок. Сотрудники ПВЗ потребовали заплатить штраф в 108 тыс. рублей.
В ситуацию вмешалась полиция. Правоохранители выпустили женщину из здания. Она считает, что ничего не должна. Штраф возник из-за ошибки продавца, уверена клиентка.
Ранее мошенники использовали хитрую схему для обмана москвички.