В ГД раскрыли цель принятия закона о штрафах за рекламу по телефону

20.03.2024 20:51

Депутат Алексей Говырин прокомментировал новый закон, который предусматривает штрафы за рекламу по телефону.

Член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству заявил, что главная цель инициативы заключается в защите личного пространства россиян. 

Говырин отметил, что многие граждане сталкивались с целым «валом» звонков и электронных писем от непонятных компаний, которые отнимают массу времени. 

Порой речь идет о серьезных убытках, когда рекламодателям удается ввести россиян в заблуждение, пишут «Известия».

Защита личного пространства, времени и денег россиян – основная цель закона о штрафах для назойливых и недобросовестных рекламодателей. 

Фото: ТУТ НЬЮС

Депутат подчеркнул, что инициатива оберегает граждан, которые не давали разрешение на получение рекламы по телефону, но им все равно звонят. В таком случае рекламодателя ждет штраф.

Нарушителей ждет административная ответственность. Штрафы могут достигать 1 млн рублей. 

Более суровое наказание ждет авторов рекламы кредитов и микрозаймов. Если клиенту не предоставляется полная информация о стоимости кредита, то в таком случае тоже предусмотрен штраф.

Для должностных лиц его размер составляет 40-100 тыс. рублей, а для юрлиц может достигать 1,6 млн рублей. 

Ранее в Совете Федерации поддержали закон о 12 звонках родственникам для осужденных.