Сотрудник ремонтного завода мог допустить ошибку во время установки важного элемента пилотажного комплекса самолета.
Человеческий фактор с высокой долей вероятности признают причиной крушения Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) под Коломной.
Предварительную версию крушения называют «Известия», ссылаясь на свой источник, знакомый с ситуацией.
Самолет мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки во время тяжелой формы технического обслуживания.
Ремонтные работы проводились на территории Луховицкого авиазавода. Один из техников установил 2 из 4 датчиков с отклонением примерно в 5°.
Некорректные данные с датчиков во время набора высоты привели к несвоевременному запуску системы защиты, предназначенной для защиты лайнера от выхода на режимы сваливания.
Предполагается, что именно это привело к катастрофе. Пока это предварительная версия.
Эксперты еще устанавливают, на каком конкретно этапе произошла ошибка.