Сегодня мы хотим поделиться с вами рекомендациями, которые помогут вам не только выжить в женском коллективе и создать дружескую атмосферу.
Если ваше начальство женского пола, то самое первое, что необходимо сделать – это найти общий язык.
Ведь, когда у женщин нет работы, то они начинают сплетничать, плести интриги и рассказывать о том, как они недовольны низкой заработной платой.
Если у вас получится найти общий язык с руководителем, то, таким образом, вы обеспечите себе надёжную защиту.
Если вы заметили, что секретарша очень активно начала интересоваться подробностями вашей личной жизни, значит у неё уже просто закончилось «свежее мясо». Не стоит слишком откровенничать.
Необходимо показать свою доброжелательность. Самая большая ошибка, которую допускают многие женщины – это критика других сотрудников или начальства. Она может очень дорого вам обойтись. Если секретарь задаёт вам личные вопросы, то старайтесь отвечать на них уклончиво.
У каждого из нас бывают такие моменты, что просто нет настроения. Причиной этого может стать даже банальная стрелка на чулке. Всё это может выливаться в раздражённые реплики или висеть топором в воздухе.
Если вы видите, что у коллеги нет настроения, то постарайтесь обойти её стороной или можно попробовать развеселить её хорошей новостью.
С такой информацией нужно быть как можно осторожней. Не стоит рассказывать про миллионы роз, богатого жениха, даче на Мальдивах и ваших прочих жизненных успехах.
Чтобы там не произошло, не стоит хвастаться и пытаться поставить себя выше других. Ничем хорошим для вас это точно не закончится. В коллективе не любят выскочек.
Кому понравится, когда у вас за спиной будут шушукаться? По этой причине не стоит поощрять чью-то слабость к этому занятию.
Если вам коллега рассказывает подробности чьей-то личной жизни, то нужно сказать «Неужели?!» - и постараться перевести тему разговора. Люди, которые не слушают сплетников, сохраняют доверие и уважение своих коллег.
Не стоит войдя в свой кабинет сразу молчком садится за компьютер и приниматься за работу, игнорируя коллег.
В таком случае нужно быть готовой к тому, что вас будут избегать на работе. Никто не любит нелюдимов, особенно представительницы слабого пола. Даже если у вас плохое настроение, старайтесь прийти на работу в хорошем расположении духа. Такая мелочь отлично помогает освежить атмосферу.
Только тут есть одно правило – они обязательно должны быть искренними. К сожалению, у нашего народа такой менталитет, что мы привыкли обращать больше внимания на чужие промахи и недостатки, чем на что-то хорошее.
Не бойтесь лишний раз отметить, как хорошо сегодня выглядит коллега или какие у неё красивые туфли. Если дарить сотрудницам положительные эмоции, то это будет взаимно.