PR - это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает компаниям и экспертам формировать положительный имидж и репутацию бренда, привлекать новых клиентов и партнеров, а также укреплять связи с существующими. Однако, несмотря на всю свою эффективность, PR подходит далеко не каждому.
Когда нет смысла тратить силы на развитие бренда спросили у эксперта по продвижению личных и коммерческих брендов Катерины Коноваловой.
PR - это долгосрочная инвестиция, которая приносит плоды не сразу, а в течение длительного времени. Если компания ориентирована на получение быстрых результатов, то PR может показаться ей слишком затратным и неэффективным.
Пиар это планомерное длительное развитие. Он предполагает систематическое взаимодействие со СМИ, выступления на публике, постоянную работу над укреплением узнаваемости и популярности. Это игра в долгую.
Не будет волшебной таблетки,которая сделает ваш бренд популярным в одно мгновение. Если вы гонитесь за быстрым успехом и мгновенной популярностью,то это не про пиар,а скорее про хайп. Однако полагаться на такой способ достичь успеха не стоит, прочной и стабильной популярности он не принесёт,но оставит неприятный след на репутации.
Нельзя просто так взять и построить свой бренд из ничего, если вы прочитали пару книг по психологии,но при этом решили давать платные консультации,то ничего хорошего из этой истории не выйдет и даже самый профессиональный пиарщик вам не поможет.
За каждым сильным брендом стоит мощный эксперт,который разбирается в своем деле,постоянно учится новому и повышает квалификацию.
Во времена экономических кризисов многие компании сокращают расходы, в том числе PR. Этому есть простое объяснение – в условиях неопределенности и нестабильности необходимо сосредоточиться на сохранении прибыли.
Чтобы знать точный ответ, необходимо проанализировать следующие факторы:
Какова главная цель и основная задача вашего бизнеса? Если вы хотите увеличить узнаваемость имени компании или личного бренда, заинтересовать в сотрудничестве с вами большего количества партнеров, увеличить клиентскую базу, то PR точно будет вам полезен.
Какова конкуренция на вашем рынке? Если у вас есть сильные конкуренты, то PR поможет стать заметным на их фоне.
Если он растет, находится в постоянном развитии, то PR поможет занять более прочную позицию на нем.
Важно понимать, что PR - это не волшебная таблетка, которая сразу же решит все проблемы. Для достижения желаемых результатов необходимо разработать и реализовать эффективную PR-стратегию.
PR дает бизнесу следующие преимущества:
PR - это эффективный инструмент маркетинга, который может принести бизнесу множество преимуществ. Однако, важно понимать, что такой вид продвижения - это долгосрочная инвестиция, которая требует тщательного планирования и реализации.