Только внимательность поможет вам определить "мокрое" прошлое автомобиля.
Вероятными признаками такого автомобиля могут быть разводы от воды в оптике автомобиля, нефункционирующие "туманки", песок на ложеронах и в подкапотном пространстве.
Хотя эти моменты конечно может отмыть и устранить.
Конечно, побывав в воде автомобиль не начнет немедленно ржаветь. Но вот пороги и прочие скрытые кузовные части могут задержать влагу в себе. Молдинги, коврики, накладки – нигде не должно быть воды.
Особенно внимание – чехлам, обивкам сидений, полу, потолку. Грязные разводы, а главное – запах. Это мы пьем чистую, прозрачную воду без цвета и запаха. А вода, попавшая внутрь автомобиля, имеет другие свойства. Запах сырости, влаги, болота должен насторожить.
Конечно, можно поменять сиденья, можно поменять обивку, ковры. Но это слишком дорого и не всегда возможно.
И есть в автомобиле очень настойчивый запах ароматизатора, то это лишний повод задуматься о причине этого. Понюхайте пол, понюхайте под сиденьями, там запах должен быть наиболее ярким.
Проверьте все электроприборы. Подогревы и приводы стёкол и зеркал, подсветка салона и бардачка, любые нарушения в работе – лишний повод задуматься.
Конечно, лампочка может перегореть, один из приводов может выйти из строя, но вот когда таких "звоночков" несколько – задумайтесь.
Обратите внимание на контакты, где это возможно. Они не должны быть подвержены окислению. Хотя, конечно, это может появиться не сразу.
Все подшипники содержат смазку, а вода, попавшая в них, её вымывает. Поэтому могут гудеть агрегаты, содержащие их, такие, как компрессор кондиционера, генератор, натяжные или обводные ролики.
Свежее масло, новые фильтры – тоже повод подумать, зачем продавцу их менять. Свежий антифриз, тормозная жидкость. Перед продажей?
В конце концов – почему такая цена? Никто не будет продавать хороший автомобиль дешево. Думайте.